Статьи за 2019 год:

Архив по годам:

Призрак в Липецке

https://most.tv/pervyi_nomer/perelyet_v_2020/119061.html
 
Призрак в Липецке 
Владимир Кравченко 
художественный руководитель Липецкого академического театра имени Л.Н. Толстого 
Год театра для нас был ознаменован целой чередой знаковых событий и интереснейших премьер. Яркой точкой стал спектакль «Призрак замка Кентервиль». Это наш творческий эксперимент. Первый мюзикл на сцене театра — впервые наши артисты пели живьём. Впервые в танцевальных сценах была задействована целая балетная группа Липецкого областного колледжа искусств имени Игумнова. «Призрак замка Кентервиль» совмещает сразу несколько жанров: музыка, драма, хореография, вокал. Для всех цехов театра это стало проверкой на способность слаженно работать. Артистам тоже пришлось многому учиться, к примеру, работать с микрофонами. Да и вокальные данные, что скрывать, у них не такие, как у оперных певцов. Но драматический актёр где недопоёт, там доиграет. 
 
 
 
Признаюсь честно, идея поставить мюзикл родилась случайно. Всё началось с нашего постоянного стремления к совершенствованию. В начале года мы пригласили для занятий с театральной труппой профессионального педагога по вокалу. Артистов эти занятия так воодушевили, что один из них, Роман Коновалов, предложил поставить музыкальный спектакль. Было много сомнений, ведь для драматического театра это сложный жанр. Но идею поддержала наш директор — Татьяна Васильевна Горелова. Театр выиграл грант Российского фонда культуры, направленный на поддержку молодой режиссуры. Для создания спектакля «Призрак замка Кентервиль» мы пригласили молодого и талантливого режиссёра Тимура Кулова. К постановке подключился и автор идеи — Роман Коновалов. Думаю, постоянному зрителю будет интересно увидеть работу этого режиссёрского дуэта. А молодую публику привлечёт новый жанр мюзикла. 
 
В спектакле интересно прочерчена линия чистой любви, тема бережного отношения к традициям, к прошлому. Вместе с тем, преимущество нашего репертуара в его многообразии: мы показываем не только драму, но и комедии, и трагедии, и мелодрамы, и сказки, а теперь вот, и музыкальный спектакль. Чем больше в этом пироге слоёв, тем больше спектр зрительских интересов мы охватим — больше и аудитория, которую мы сможем приобщить к красоте и магии театрального искусства.